Мы выбрали этот отель из-за долгой пересадки в 11 часов при перелете из Москвы в Ларнаку. Отель шикарный, номер просторный, кровать большая, постельное белье, матрас, подушки все супер удобно, халаты, тапочки, чай, кофе и фрукты со сладостями в качестве комплимента, в ванной тоже все необходимое. Для того чтобы попасть в отель надо покинуть аэропорт через паспортный контроль, но не выходя на улицу по переходу вы попадаете в сам отель, если потеряетесь не стесняйтесь спросить помогут найти дорогу. В отеле есть бассейн и завтраки хвалили в отзывах, но у нас была ночная пересадка и мы не попали ни на завтрак, ни в бассейн. Утром мы вышли из номера за 2 часа до вылета, нам вполне хватило этого времени до рейса, быстро идет регистрация. Обязательно заполните транзитные бумажки их спросят и на выходе и при возвращении в аэропорт (они лежат на стойках около паспортного). ВНИМАНИЕ ‼️ важная информация! Если вы летите транзитом ак Egypt Airlines то в аэропорту в Терминале 2, рядом со стойкой где выдают посадочные есть стойка где вы получите БЕСПЛАТНУЮ ‼️временную визу для выхода в город в этот отель ну или в любой другой. Мы чуть не лохонулись и не пошли покупать себе визу для выхода из аэропорта, а она стоит по 25$ на человека. И главное нигде это вообще не написано, что так можно, мы случайно это узнали. Как бы отель не дешевый, а тут еще и за визу платить. А еще внутри самого аэропорта есть какой-то отель, который ак Egypt airlines предоставляет бесплатно при транзите более 8 часов. Беспардонные соседи пол ночи громко разговаривали, спать не давали, итак у нас всего было 6 часов на сон, шумоизоляция могла быть и получше. Нигде нет информации, что при транзитной остановке в отеле можно получить визу в аэропорту бесплатно.
Очень классное расположение, до археологического музея идти 5 минут. Очень красивый вид из окон номера на Каир. Хорошая скорость и стабильность интернета. Заселение прошло в полночь, мы приехали уставшие. Весь процесс занял около часа. Мы бронировали совмещенный номер для двоих взрослых и двоих детей, но сотрудник долго не мог его найти, хотя заявку подали месяц назад и указывали пожелания. Сумму за залог списали заранее, но номера начали искать только по приезду. Вместо предложенных рядом номеров нас разместили в разных концах этажа. Также номера не соответствовали бронированию: в одном была одна большая кровать, в другом — две, хотя мы заказывали два номера с большими кроватями. Сотрудник не проявил гибкости и с гордостью заявил, что нам повезло, так как отель полный. Помощи с багажом не было, никто не проводил и не объяснял, как работают номера.На следующий день мы сами спросили на ресепшен о возможности переселения, но сотрудник долго утверждал, что ничего нет. Мы настояли, и он нашел свободный номер, который освободится на следующий день. Мне пришлось несколько раз напоминать об этом, каждый раз заново рассказывая нашу историю новым сотрудникам.Общее впечатление от ресепшена и персонала не соответствует уровню 5 звезд, не говоря уже о Ритц. Номера находятся в ужасном состоянии: старые, прокуренные, кондиционер сломан, и в комнате сильный запах табака. На постелях были пятна. Это точно не уровень 5 звезд, и непонятно, как до такого довели.
Завтраки, расположение, персонал отзывчивый, комфортное пребывание. Единственное что вода протекала из душа.