Прежде чем забронировать, позвонили в отель и уточнили доступна ли услуга ланчбокса, так как вылет был ранний и мы уезжали раньше начала завтрака, нам подтвердили, что никаких проблем не будет. Накануне вылета, мы предупредили на ресепш, что необходимы 3 завтрака к 03:00 утра (завтраки были оплачены), на ресепш уточнили номера и время к которому должны были подготовить завтраки. В итоге, никаких завтраков подготовлено не было, а когда мы начали выяснять причину, человек на ресепшене сказал, что ему все равно, это не его отель. Вместо того, чтобы извинится за неудобно, он начал кричать, скандалить и оскорблять, затем послал нас на 3 буквы (Fck), после того, как мы решили сфотографировать менеджера и предупредили, что укажем это в отзыве, пришел администратор отеля и стал угрожать, что вызовет полицию и устроит нам проблемы. Мы ожидали только извинений, но получили оскорбления от персонала отеля, который позиционирует себя как отель 5*. Персонал работает по принципу "это не мой отель, я получаю зарплату и могу вести себя с гостями, как как хочу". За все время поездок такого отношения к гостям от наемного персонала, который ведёт себя, как владельцы отеля никогда и нигде не видели ,такое ощущение что мы общались с бандитами в подворотне, а не с персоналом отеля 5*. P.S. При заселении были с 3 чемоданами, носильщик сидел, играл в игры, даже не предложили доставить чемоданы в номер. Кухня ресторана оставляет желать лучшего (шашлык из свинины, был ужасен на вкус, дурно пах, было использовано либо самое низкое качество мяса, либо было неправильное хранение.)
Очень чисто, хорошие номера, персонал отзывчивый и приятный. Очень простой завтрак, мало овощей, нет нормального кофе((( Только растворимый. Это огорчило, покупали в баре, чтобы попить кофе!