Первая линия, переливной бассейн не плохие завтраки, дружелюбный персонал и на этом всё! Цена не соответствует тому, что получаешь вообще! В сравнении с другими отелями на острове. 3 ночи почти 400$ и оплата только USD1. В первом номере, моргал свет в туалете, каждый раз когда включаешь воду. Вода сама еле течёт и к тому же еле тёплая. Под душем холодно. Мы сделали замечание и нас переселили в другой номер, в котором все то же самое, только свет не моргал.2. Окна выходят на море - супер, только они прозрачные, без плёнки, и все проходящие пялятся Вам в окно. Как итог, в номере всегда зашторенны окна и темно.3. Паутина, старый ремонт, неудобная мебель. Кровать, об которую невозможно не удариться хотя бы раз.4. В 102 номере кондиционер работал как будто это морозильная камера, как его не регулируй. Выходишь из номера, карту с собой и все выключается. В 104 номере он наоборот работал комфортно и уходишь ничего не выключается.5. Бассейн. Он классный, если вы сказали его включить. А в остальное время вода в нем не циркулирует и как следствие цветёт. Вотерлиния вся зелёная.6. Вода. Одна бутылка 1.5л на сутки. Куллера или фильтра для гостей нет, как в других отелях. Прайс на воду 2$ за 1.5л. Мы просили ещё бутылки и мы за них не платили. И чувствуешь себя от этого виноватым. За 400$.P.S. Мы были на Ферриду, Тодду, Укулхас, Ханамиду. На данный момент это худший опыт. Наши друзья сняли отличный отель за 220$ за 3 ночи, без бассейна естественно
Отель понравился. В целом все хорошо. Риф, питание. Мы отмечали медовый месяц + в один из дней день рождения - отель угостил бутылкой шампанского по приезду и в день рождения и каждый день дарил по пирожному, а на день рождения - еще и улучшенный план питания с расширенным перечнем коктейлей, спа и экскурсией, на которую, к сожалению, мы не смогли съездить из-за погоды, но сам факт был приятен. Зато сходили на массаж, подаренный отелем. Мы чувствовали заботу и желание отеля создать все условия для отличного отдыха. Трансфер в отель - довольно долгий переезд на катере, мы попали в штормовую погоду, многих на катере укачало, итальянцы качали права потом - как выпустили катер в такую погоду. Мы приехали и пошли кушать, нас не укачало, но все же было временами страшновато в пути от высоких волн. В день отъезда погода тоже была не штиль - отель организовал обратный трансфер гидросамолетом без доплаты. Спасибо. Добрались до аэропорта без приключений, только слегка рановато. В целом, отель не отвечает за капризы погоды - во время нашей поездки в первой половине августа были дожди, ветер и неспокойный океан временами, однако было временами и солнышко. Мы отлично провели время. Отель старался сделать все возможное для нашего хорошего отдыха. Мальдивы хороши в любом сезоне, а Cinnamon - знак качества. Мы были ранее в отелях этой сети - также остались только хорошие впечатления.
Супер гест👍🏻 Администратор Wasim решал любые вопросы. Нам бесплатно повысили категорию номера, встретили кокосами и фруктами. Номера очень чистые, регулярно проводят косметический ремонт, уборка каждый день! Пляжные полотенца тоже меняли каждый день. Вода всегда в свободном доступе. Завтраки скромные, но вкусные. Один раз брали ужин один на двоих, дали воторой ужин в подарок. На день рождения подарили торт, очень приятно. Расположение хорошее, до пляжа 10 мин пешком, рядом пальмовая аллея. Отдыхом довольны, рекомендую👍🏻