Скажу сразу - до этого несколько раз останавливался в соседнем Hyatt, и в этот раз решил для разнообразия остановиться в Intercontinental, чтобы сравнить, и сильно пожалел. Брал номер для троих (путешествовали с ребенком-подростком), дали номер с двумя двуспальными кроватями, при этом места для хранения нет даже для троих - комфортно для одного - максимум для двоих, если сильно ужаться. Раковина вынесена из туалета в общую комнату - это неважно, когда живешь один, но когда вас несколько человек, то включая воду, будишь остальных. Кран в раковине при этом расположен непродуманно - когда моешь в ней руки, вода постоянно течет на подиум. Туалет ну совсем маленький и тесный. Пардон за подробности, но почему бы не поставить в туалет ершик? Периодически персонал забывал приносить бутылки с водой (Мехико не тот город, где комфортно чистить зубы, используя воду из крана), нужно по несколько раз звонить, чтобы принесли новую. Вечером как-то пришел электрик, чтобы поменять лампочку для освещения маленького круглого зеркала (для бритья), хотя я его не вызывал - почему это нельзя было сделать днем, когда никого в номере не было - загадка? В целом, Intercontinental примерно при такой же цене сильно проигрывает соседнему Hyatt - и не только в сервисе, но и в завтраке. Мы в этот раз останавливались на неделю, и уже на третий день на завтрак идти не хотелось, ибо одно и то же - завтрак в соседнем отеле на порядок лучше (правда, на мой взгляд, завтрак - это вообще лучшая фишка Hyatt во многих странах). Да, из ресторанов рекомендую французский - он действительно достойный, а вот в итальянском еда имеет мало общего с оригинальной (хотя отличный итальянский ресторан за пределами Италии - это часто challenge). В целом соотношение цена/качество в Intercontinental Presidente сильно не конкурентно. Хотя персонал дружелюбный, старается помочь, но есть явные проблемы с facilities, стандартами и процедурами. И общее впечатление (особенно при сравнении с соседним отелем) крайне гнетущее.