Доброго всем дня! Хотела рассказать о отеле Jardin 3 «звезды» почему в кавычках? Объясню.
Купили тур в этот отель не по причине подешевле(на ОДНОГО человека 11 ночей, 130 000т.руб), а по тому, что от моря недалеко, да и на сайте отеля, было фото, очень неплохих номеров. Немного смущали отзывы об этом отеле, подумала ну мало-ли, возможно привереды были. Я не впервые приезжаю в Тайланд и примерно знаю, что 3-ки в этой стране обычно приличные. Поэтому смело купили тур. Хозяйка отеля Виолета русская. Заселили сразу и ужас! В номере малюсенько не окно завешано како-то тряпкой. Дверь в туалет не закрывается, причем она находится в 50 см от кровати. Грязный номер, какое -то полотенце грязно бардового цвета, больше подходит для мытья полов а не для тела, причем размер малюсенький. Выход на балкон, дверь так-же не закрывается, кондиционер если работает так шарашит, что сдувает и ни как не регулируется. Сам номер 10 кв.метров, не больше. Не номер а ночлежка. Жаль, что здесь нельзя выложить фото этого отеля. Два дня ругани с русскоговорящей хозяйкой отеля не дали результат.(Хотя при заселении, она обещала переселить на следующий день). К вечеру, второго дня прибывания, Виолетта сказала, что и завтра не сможет нам помочь с переселением. Я естественно стала звонить в Анекс Тур и жаловаться (ах да, звонили отельному гиду, результат- ноль) Видимо уже из Москвы был звонок и в ночи хозяйка отправила голосовое сообщение, что завтра с утра нас переселит. Другой номер был терпимей, но не тот за который мы заплатили. Типа нам сделали одолжение, отводя взгляд и сердито сказала Виолетта. «Зачем же вы жалуетесь, я за копейки сдаю номера а вам все не так». Ну короче, всех наверное ньюансов здесь не описать, слишком длинное будет послание. Напишу ещё про самое основное. Завтраки ни о чем, полотенца нам ни разу не меняли, сами брали когда, они висели на сушилке ещё влажные. (причем полотенца и для моря и для номера были одни и те же) За весь отдых ни разу не меняли постельное белье, ну и соответственно уборки не было (хотя и оставляли, по началу на чай, уборщицам) При заселении,, нам «выдали» по малюсенькому кусочку мыла и все!!! Хотя в комнате переговоров стояли бутылочки с гелем для душа и шампунем, но видимо не про нашу честь!!! Спрашивала у других постояльцев, ни у кого не было ничего кроме мыльца. Поэтому если не хотите «ИСПАГАНИТЬ» свой отдых выбирайте другой отель.
Не высокая стоимость для 5 звезд. Хорошие завтраки и ресторан. Красивое лобби. Максимально убитый отель, изношен максимально. Этот отель вообще не пытаются ремонтировать, всё на соплях и честном слове держится. Бассейн на крыше - болото, это первый бассейн в который я побоялся зайти. Плохая уборка в номерах, везде пыль и песок, жвачки. Даже кондиционеры в номерах тарахтят и мешают спать.