Отдыхали с 15 по 23 июня. Солнце +32С, море +26С. Купаться очень приятно. Заход мелкий песок. Лежаков много, всегда есть место. До моря 4-5 мин. На пляже бар, где можно попить, поесть. Туалет. Всё на уровне. Днем мороженное. В номерах уборка каждый день, всё чисто. Питание разнообразное, еды много. Мясо, рыба, овощи, сладости, фрукты. Алкоголь - пиво, красное, белое вино и разные коктейли. Вечером шоу программа. Улетели рано, ресторан работает с 00ч до 6 утра. Голодные не остались. Попали на праздник Курбан байрам, на ужин были рыбные продукты, креветки, роллы и большой торт. Очень красочно. Рядом античный город Сиде, погулять вечером интересно. Были на обзорной экскурсии в Аланьи, красивый город, архитектура. В отеле много немцев, русских мало, язык не знают, но персонал доброжелательный. Обслуживали быстро. Спасибо работнику Zeynel, очень приятный, улыбчивый, общался по-русски, помогал на отдыхе. Хочется вернуться сюда снова.
Гостеприимный персонал, еда в ресторане разнообразная каждый день, уборку проводят каждый день, в ванной комнате было чище, чем в 5* отелях . Личный большой пляж от отеля в 5 минутах пешком. На пляже много места, чисто, проводят различные активные мероприятия -
Большая территория, хороший пляж, разнообразие по еде На 5х человек забронировали семейный люкс 105м2 на 2 спальни+гостиная(925евро за 2 дня). В описании указано 2 односпалки+1двуспалка+2 раскладных дивана. По факту нас заселили в номер с одной спальней, где была 1 кровать и 1 диван - ВСЕ!! На все наши возмущения сказали, что они ничего не могут сделать и они вообще не при чем - выясняйте с Букинком, потому что по их системе 2х комнатный и 1 комнатный номер проходят в одной категории и они считают себя правыми. Возвращать деньги, чтоб мы просто уехали - отказались потому что они их якобы отдали букингку(хотя оплата происходила на ресепшене отеля и был получен чек отеля в момент заселения. Возврата попросили спустя 30 минут после оплаты, когда поняли что нас просто обманули и не собираются решать ситуацию!) Все что нам смогли предложить 2 раскладушки поставить в проходах в номере и те по итогу мы ждали 4 часа. В номере гуляли тараканы по 5-7см а на первом же завтраке была тухлая яичница от которой просто несло дохлятиной, подошли к персоналу, сказали о проблеме, дали понюхать - сказали ок и ушли, по итогу так и не убрали испорченное блюдо - это тааакой трэш!Когда мы достали телефон чтоб записать как нам доказывают что 3кровати+2дивана это тоже самое что кровать+диван по их системе - начали угрожать охраной и что просто выгонят нас из отеля без возврата денег.Разницу в цене номера тоже отказались возвращать, в качестве компенсации предложили просто ужин в ресторане. Девушка из взаимодействия с клиентами несколько раз по кругу повторила, что она ничего не может сделать кроме дополнительных спальных мест в номер, потом сказала что у нее другие гости развернулась и просто ушла.